You are not logged in

Risk warning

Foreign exchange trading, as well as options, forwards and day trading, are fraught with great risks. Before making any decisions regarding these operations, it is necessary to assess your financial situation. Trading in foreign currency, you can lose a significant portion of your deposit in a short period. Therefore, to engage in such activities is only when you have the so-called "risk capital". These are funds which loss will not bring you significant problems and will not affect your well-being.

If you plan to trade foreign currencies, then LimeFX recommends that you first familiarize yourself with the theoretical base, and only then proceed to trade. On the official website, you can find all the necessary information. Read articles, watch videos - learn to manage risks.

LimeFX warns that information materials on third-party sites may contain errors, inaccuracies or irrelevant data. The company is not responsible for the results of traders acting on the basis of information contained on third-party sites.

By accepting the terms of the Service Agreement, you acknowledge that none of the clauses of this agreement are contrary to your views and beliefs. If necessary, you can sign additional agreements with the company that specifies or supplement the rights and obligations of both parties. It is worth noting that the supplementary agreement is valid if it is signed by the client, the signature of the authorized person of the company and the seal of LimeFX. Any documents signed by an unqualified person and without the seal of the company cannot be valid and impose obligations on the company.

The service is not available for residents of Australia, Canada, the USA, Japan and the European Economic Area.

Вы не вошли в аккаунт

Предупреждение о рисках

Торговля иностранной валютой, а также опционы, форварды и дневная торговля сопряжены большими рисками. Прежде чем принимать какие-либо решения относительно перечисленных операций, необходимо провести оценку своего финансового положения. Торгуя иностранной валютой, можно за короткий период потерять значительную часть своего депозита. Поэтому заниматься подобной деятельностью стоит лишь тогда, когда вы располагаете так называемым «рисковым капиталом». Это средства, потеря которых не принесет вам существенных проблем и не отразится на вашем благополучии.

Если вы планируете торговать иностранными валютами, то LimeFX рекомендует вам сначала ознакомиться с теоретической базой, а лишь потом переходить к торговле. На официальном сайте вы можете найти всю необходимую информацию. Читайте статьи, смотрите видеоролики – учитесь управлять рисками.

LimeFX предупреждает, что информационные материалы на сторонних сайтах могут содержать ошибки, неточности или неактуальные данные. Компания не несет ответственности за результаты трейдеров, действующих на основе информации, которая содержится на сторонних сайтах.

Принимая условия Соглашения о предоставлении услуг, вы подтверждаете, что ни один из пунктов этого соглашения не противоречит вашим взглядам и убеждениям. При необходимости вы можете подписать с компанией дополнительные соглашения, которые конкретизируют или дополнят права и обязанности обеих сторон. Стоит отметить, что дополнительное соглашение является действительным, если на нем стоит подпись клиента, подпись уполномоченного лица компании и печать LimeFX. Любые документы, подписанные неквалифицированным лицом и без печати компании, не могут быть действительными и накладывать на компанию обязательства.

Сервис недоступен для жителей Австралии, Канады, США, Японии и Европейской экономической зоны.

На нашем сайте для скачивания книг «KNIGOGO» вы найдете любые произведения от лучших классиков до научно-познавательных работ. Каждый школьник найдет книги, которые ему пригодятся в учебе. Любой специалист сможет отыскать полезную и интересную для себя информацию, помогающую в продвижении по карьерной лестнице.